Полуприцеп танк-контейнеровоз LAG O-3-CC 20’

Танк-контейнерное шасси для перевози 20-ти футовых танк-контейнеров

Размеры:

Длина шасси                                      8.385 мм
Колесная база                                   5.360 мм
Расстояние между осями             1.310/1.410 мм
Внешняя ширина                               2.550 мм
Ширина между замками                    2.259 мм
Высота ССУ                                       1.150 мм

Вес:

Нагрузка на ССУ                                 12.000 кг
Нагрузка на осевой агрегат           27.000 кг
Полная масса                                      39.000 кг

Шасси:

Площадка шасси выполнена из 2-х лонжеронов высотой 150 мм и 2-х поперечин с 4 спиральными замками. Шасси выполнено из облегченной стали.

Предназначен для транспортировки:

  • 1 x 20FT ISO
  • 1 x 20FT (7150) Swap
  • 1 x 20FT (7450) Swap
  • 1 x 20FT (7820) Swap

Поворотный шкворень:

2 » шкворень установлен на съёмной 8 мм плите, SAE-стандарт, одно положение.

Опорные стойки:

В передней части 2 механические опорные стойки JOST MODUL B/S, возможная нагрузка 2х12.000 кг, с плоскими качающимися башмаками.

Оси:

3 оси BPW ECO PLUS Airlight II, с дисковыми тормозами (большие тормоза TSB 4309).
Пневматическая подвеска. Допустимая нагрузка 3 х 9.000 кг. Отцентрированы. Расстояние между осями 1,310 / 1,410 мм. Ширина колеи 2.095 мм, между центрами лонжеронов 1.300 мм. Быстрая система выпуска воздуха. Кран уровня пола.

Колеса:

7 колес, стальные диски 22,5х11,75, колесный вылет 0. Размер шин 385/65 R 22.5 GOODYEAR FUELMAX T.

Тормозная система:

Электронная тормозная система WABCO EBS-E  EBS-RSS (система предотвращения опрокидыванию), тип 2S / 2M, с пневматическим стояночным тормозом на 2 оси. Пневматические муфты ISO 1728. Алюминиевые воздушные баллоны. Панель управления пневматической подвеской — сталь, KTL с верхним слоем черного порошкового покрытия. Оси пневматически подвешены. Клапан подъема / опускания (с функцией возврата в режиме езды). Быстрая система очистки воздуха. Соединительные кабели к тягачу в комплект не входят.

Электрическое оборудование:

24-вольтная электрическая система, выполнена в соответствии с правилами ЕС.  Сзади установлены два 5-камерных фонаря производства ASPÖCK (EURO point III, со светодиодными парковочными огнями и 2-х светодиодных боковых огня), 2 светодиодных огней подсветки номерного знака. Спереди 2 белых светодиодных габаритных огней. По бокам 2×3 светодиодные габаритные огни. В передней 1×15-контактный разъем (ISO 12098), ABS разъем ISO 7638. Прокладка кабелей произведена в соответствии с правилами ADR.

Бампер:

Задний бампер на болтовом основании. Задний алюминиевый держатель фар, в соответствии с нормами ЕС.
Сзади, слева и справа над бампером рифленый лист-дорожка.

Сзади танк контейнеровоза расположен лоток от пролива из нержавеющей стали без шарового крана. Чтобы защитить брызговики от повреждений над брызговиками третьей оси справа и слева, расположен рифленый лист. Над крыльями 3-й оси, слева и справа, алюминиевая дорожка.
Сзади, между лонжеронами, 2 ступени.
Слева сзади расположены убирающиеся поручни из нержавеющей стали.

Оборудование:

  • 2 черных пластиковых тубуса ø 160 мм, длиной 5000 мм с коробом и крышкой из нержавеющей стали.
  • 2 противооткатных башмака из ПВХ желтого цвета.
  • 1 огнетушитель 9 кг в черном пластиковом ящике (огнетушителем не комплектуется).
  • 1 пластиковый тубус для документов Ø125 мм.
  • 1 крепление для запасного колеса типа лебедки.
  • 2 заземляющих штыря из нержавеющей стали на левой и правой стороне.
  • Боковые защиты от въезда в соответствии с правовыми нормами ЕС.
  • Отдельные брызговики с антигравийными брызговиками сзади на 2° и 3°.
  • На задней заниженной части платформы светоотражающая полоса, стальной бампер (100x100x5 мм) в соответствии с правовыми нормами, 2 ПВХ отбойника, 1 желтая складная ADR-табличка, 2 ступеньки слева и справа, 2 светоотражающих знака.
  • Сзади, по левой стороне складной поручень.

Отделка:

Дробеструйная обработка шасси. Грунтование и покраска в цвет по желанию заказчика. Оси, ступицы, опорные стойки, ресиверы имеют KTL обработку. Анодированная боковая защита. Светоотражающая маркировка по бокам (белая), сзади (красная). Без надписей.