Цистерна полуприцеп LAG O-3-ST 32.000 л

Размеры

Габаритная длина : 10.235 мм
Габаритная ширина : 2.545 мм
Габаритная высота : 3.206 мм
Высота ССУ : 1.150 мм
Расстояние от шкворня до передней стенки : 650 мм
Расстояние от шкворня до средней оси : 6.600 мм
Расстояние между осями : 1.310 мм
Расстояние от шкворня до опорных лап : 2.400 мм

Вес

Собственный вес (±3%) : 5250kg ±3% кг
Максимальная полезная нагрузка : 27.840 кг
Максимальная полная масса : 40.000 кг
Максимальная нагрузка на шкворень : 10.500 кг
Максимальная нагрузка на оси : 22.500 кг

Ёмкость цистерны

Вместимость: 32 + 5% объём на расширение;
Отсеки : 4 отсеков; волнорезы, если они необходимы для
уменьшения динамических нагрузок.
Разбивка по отсекам : 10.000-6.000-6.000-10.000 л.

Форма цистерны : Эллипс; переменного сечения.
Материал цистерны : Алюминиевый сплав 5182/H111; Толщина мин. 5 мм.
Донышки и волнорезы : Алюминиевый сплав 5182/O; Толщина мин. 5 мм.
Материал перегородок: Алюминиевый сплав 5182/O; Толщина мин. 5 мм.
Трубы : в центре цистерны труба 60×6 для укладки электрических и пневматических кабелей, в верхней части паровозвратная труба 114.3×6 и две трубы сзади 48.3 x5.5 для дренажа.

Аксессуары и принадлежности

Заливная горловина: Каждый отсек имеет заливную горловину диаметром 20″ с алюминиевой крышкой NIEHUSER; диаметр наполнения 265 мм, угол открывания 180°.

Система слива

Нижний налив и система гравитационного слива для каждого отсека
1. Пневматические донные клапана 4″ NIEHUSER в нижней части цистерны.
2. Алюминиевые трубы 4″ соединяют донные клапана и API-адаптеры.
3. API-адаптеры 4″ CIVACON расположены горизонтально справа и имеют алюминиевые пылезащитные крышки. API-адаптеры с рычагом, что бы открывать для разгрузки, но так же подходит и для заполнения цистерны.
4. Все коммуникации расположены внутри алюминиевого технологического отсека.

Система рекуперации паров

1. Каждый отсек имеет 2″ вентиляционный клапан NIEHUSER с пневматическим приводом, с последовательной системой контроля, предотвращающую разгерметизацию цистерны.
2. 4″ трубы из алюминия от верхних люков до середины нижней части цистерны.
3. 4″ адаптеры паров CIVACON установлены в середине нижней части цистерны справа.
4. Предохранительный вентиляционный клапан, предотвращающий перепады давления установлен на пароотводящей трубе в верхней части цистерны.

Система защиты от переливов

В каждом отсеке установлена оптическая система защиты от перелива и система мониторинга продукта.
1. 5-ти проводная оптическая система защиты от перелива CIVACON.
2. В крышке люка каждого отсека установлен 5-ти проводной оптический датчик 5300E.
3. Рядом с паровозвратным адаптером установлен 10-ти контактный оптический разъём 4403Е.

Оси и подвески

Оси SAF Integral CD, 9T дисковый тормоз 22,5″ вылет ET120
3-х осная пневматическая подвеска с передней подъёмной осью.

Шины и диски

Шины 7 шт.: 385/65 R 22.5×11.75, Goodyear,
Диски 7 шт: 22.5×11.75 ET120, стальные

Тормозная система

“WABCO” 2-х контурная тормозная система, с 2S/2M EBS
На средней и задней оси тормозные камеры типа 16/24
На передней оси тормозные камеры тип 16
2 воздушных алюминиевых ресивера 60+80 литров.

Опорные устройства

“JOST” 2-х скоростные с опорными башмаками S-типа.

Шкворень

“JOST” диаметром 50 мм,
Модель: KZ1010.

Электрическая система и фонари

В соответствии с условиями SAE ADR/EN, Aspock.
24-вольтная система освещения со светодиодными огнями с обеих сторон и сзади цистерны.
Проводка: масло- и влагозащитная, на открытых участках защищены гофрированным патрубком.
Боковые габаритные огни по 5 шт. с каждой стороны жёлтого цвета со встроенным отражателем.
Вилка питания 2 x 7, 8 -ми ламповые задние фонари вмонтированы в бампер (указатели поворотов, стоп-сигналы, фонари заднего хода, противотуманные и габаритные огни).
Светоотражатели: спереди белые сигнальные лампы слева и справа со встроенными светоотражателями. По бокам белая светоотражающая лента. Сзади красная светоотражающая лента по контуру цистерны. Сзади два верхних габаритных огня.

Общее оборудование

Фиксация пневматических (тормозных) и электрических разъемов предусмотрена в центральной передней части полуприцепа.
Полуприцеп оснащен большим алюминиевым ящиком для технологического оборудования размером во всю колесную базу полуприцепа.
Ящик для технологического оборудования имеет распашную дверь с левой стороны, доступ к держателю запасного колеса и другим инструментам с правой стороны доступ к адаптерам API, адаптеру рекуперации паров.
Бампер со встроенными фонарями.
Технологический отсек поднят выше на 10…15 см относительно стандартного размера предложенного заводом-изготовителем.

Окраска

Стальные детали дробеструйной обработкой и KTL-покрытие + порошковая окраска
Оранжевый : RAL 2003
Синий : RAL 5010

Грунтовка. Финишная покраска (2-компонентный лак):
Шасси : Синий RAL 5010
Цистерна : Оранжевый RAL 2003
Технологический ящик : Синий RAL 5010
Опорные стойки : Синий RAL 5010
Оси : Синий RAL 5010
Краны : Синий RAL 5010
Ресиверы : Черный KTL (не красится)
Держатели брызговиков : Синий RAL 5010
Боковая защита : Анодированный алюминий (не красится)
Кронштейны для держателей шлангов : Не красится
Бампер : Анодированный алюминий (не красится)
Держатели шлангов : Оранжевый RAL 2003
Крышки заливных горловин и болты : Не красится
Амортизаторы : Не красится
Колесные диски : Не красится
Брызговики : Не красится
Противоскользящее покрытие
в верхней части цистерны : Не красится

Принадлежности

1. Адаптеры: 3 адаптера в коробке для перехода 4″ API на 3″ Сamlock
2. Держатели для шлангов красятся в цвет цистерны: ПВХ 4 шт. ø160 мм длинной ±7000 мм (2 шт. слева, 2 шт. справа)
3. Шланги: не входят в комплект поставки
4. Лестница: Алюминиевая лестница шириной около 360 мм смонтирована на задней части цистерны.
5. Противоскользящее покрытие дорожки в верхней части цистерны
6. Поручень: Складной поручень из нержавеющей стали установлен слева и справа в верхней части.
7. 2 закрытых пластиковых держателя для огнетушителей красного цвета расположены в задней части, 1 слева, 1 справа
8. Огнетушители: 2 шт., в комплект поставки не входят
9. Крылья: по 3 крыла из ПВХ. Ширина крыла составляет 430 мм, устанавливается около 160 мм над шинами. Кронштейны выполнены из стали и крепятся на стальной раме.
10. Запасное колесо: 1 шт. с системой скольжения, встроена в левой части технологического ящика
11. Дренажные трубы: Дренажные трубы проходят слева и справа в задней части цистерны, оканчиваются 1.5″ шаровыми кранами для предотвращения утечек в окружающую среду
12. Короба с держателями предотвращающие пролив продукта (из алюминия) под сливным соединением.
13. Индикатор продуктов.
14. Надпись «ОГНЕОПАСНО» черного цвета слева и справа высотой 20 см.
15. Документация: ПТС, ОТТС (копия), ADR сертификат, руководство по эксплуатации.