Цистерна-полуприцеп для светлых нефтепродуктов объёмом 36.000 л
- Спроектирована для тягача 4х2
- Из алюминиевого сплава
- Рабочее давление 0,12 бар
- Протестировано под давлением 0,25 бар
- Плотность перевозимого топлива от 0,74 кг/л до 0,87 кг/л
Техническая спецификация
РАЗМЕРЫ
Общая длина | 10.800 мм |
Общая ширина | 2.550 мм |
Общая высота | 3.350 мм |
Высота ССУ (без груза) | 1.220 мм |
Колесная база | 6.800 мм |
Межосевое расстояние | 2х1.310 мм |
Расположение опорных стоек (от шкворня) | 2.400 мм |
ВЕС/НАГРУЗКА
Собственный вес цистерны-полуприцепа | 5.300 кг |
Допустимая нагрузка | 27.600 кг |
Допустимая нагрузка на ССУ | 10.500 кг |
Допустимая нагрузка на осевой агрегат | 22.500 кг |
Допустимая полная масса сцепки с тягачом (4х2) | 40.000 кг |
Цистерна:
- Геометрический объём 36+5% (включает в себя объём на температурное расширение 5%)
- Количество отсеков: 6 отсеков, при необходимости устанавливаются межсекционные перегородки для уменьшения динамических гидроударов во время транспортировки топлива
- 6 отсеков, с разбивкой: 4.000 л.- 5.000 л.- 5.000 л.- 6.000 л. -10.000 л. – 6.000 л.
- Форма цистерны: эллипсоидная, переменного сечения, самонесущая.
- Материал: алюминиевый сплав 5186/Н111, минимальная толщина 5,1 мм
- Материал донышек и перегородок: алюминиевый сплав 5186/О, мин. толщина 5,1 мм
- Материал обшивки: алюминиевый сплав 5186/О
- Трубы: в центре цистерны труба 60х6 для электро-и- пневмокабелей, труба 110х6 для отвода паров и две дренажные трубки 48х5,6
Комплектация цистерны
- Загрузочные люки: технологические люки диаметром 500 мм (20″), на которые установлены алюминиевые крышки NORMEC диаметром 250 мм (10″).
- Дыхательные и аварийные клапана вмонтированы в загрузочные люки.
Система разгрузки:
Нижний налив и гравитационная система разгрузки в каждом отсеке
- Донные клапана 100 мм (4″) CIVACON
- Алюминиевые трубопроводы диаметром 100 мм (4″), расположенные в середине цистерны, со смотровым окном.
- API адаптеры 100 мм (4″) CIVACON с алюминиевой защитной крышкой.
- Адаптеры API с рычагом для открытия/закрытия расположены горизонтально с правой стороны цистерны.
- Всё технологическое оборудование расположено в коробе из алюминиевого сплава
Система возврата пара:
- В каждом отсеке паровозвратный воздушный клапан 3” CIVACON.
- Трубопровод рекуперации паров 100 мм (4”) из алюминиевого сплава.
- Один адаптер возврата пара 100 мм (4”) CIVACON установлен в середине днища цистерны с левой стороны от API.
Система защиты от перелива
5-ти контактные оптические датчики в каждом отделении составляют систему защиты от перелива
- 5-ти проводные датчики CIVACON в каждом отделении составляют систему защиты от перелива в соответствии с API RP
- 5-проводный датчик установлен на каждой крышке горловины.
- Один 6 -pin датчик 4103E установлен рядом с адаптером возврата пара.
Оси/Подвеска:
- Трехосный осевой агрегат “SAF” CD (нагрузка 9Т на ось) с дисковыми тормозами.
- Первая ось подъемная.
Шины и диски:
- 7 шин: 385/65 R 22.5×11.75, Continental или Goodyear
- 7 колесных дисков: 22.5×11.75, алюминиевые
Тормозная система:
- Пневматическая тормозная система “WABCO” с 4S/2M ABS.
- Тип тормозных камер на задней оси “WABCO” 30/30
- Алюминиевые пневмобаллоны (46 литров)
Опорное устройство:
- Опорное устройство “JOST” Model: A400 T2-19.
- Сцепной шкворень “JOST”, 2-х дюймовый, Model: KZ1010.
Электропроводка и освещение:
Система освещения и электропроводка в соответствие с требованиями SAE ADR/EN. Напряжение бортовой сети 24 В Светодиодные фонари по обеим сторонам цистерны.
Проводка защищена от попадания топлива и влаги.
Боковые габаритные/маркировочные фонари: 5 штук с каждой стороны, желтые со встроенным отражателем.
Задний фонарь (включая стоп-сигнал, задние сигналы поворота и габаритные фонари): 1 шт/с каждой стороны, красный/ желтый.
Фонарь подсветки номерного знака: 1 шт., белый.
Рефлекторы: впереди белые габаритные огни с левой и с правой стороны со встроенным рефлектором.Слева и справа красные отражатели (высотой 50 мм) вдоль 90 % длины цистерны.
Аксессуары
- Адаптеры: 2 шт. в коробке с 100 мм (4”) API на ДУ 80 (3”) Camlock
- Пеналы для шлангов: диаметр 160 мм, длина ± 7200 мм (2 штуки слева, 2 справа)
- Шланги
- Уровнемер: в каждом отсеке
- механическая система измерения уровня последних 500 литров топлива с помощью калиброванного щупа
- Лестницы: алюминиевая лестница шириной около 320 мм, установлена в задней части автоцистерны.
- Площадка: на верхней части цистерны антискользящее покрытие
- Поручень: складной поручень из нержавеющей стали крепится с двух сторон (слева и справа).
- Держатели огнетушителя: 2 открытых держателя; по одному с левой и правой стороны расположенном за ходовой частью; изготовлены из стали и окрашены в красный цвет.
- Огнетушители: 2 штуки
- Крылья: 3 пластиковых брызговика. Ширина брызговиков составляет 430 мм, установлены на уровне около 160 мм над колесами. Стальные кронштейны установлены на уровне ходовой части стальной рамы.
- Кронштейн запасного колеса: 1 шт, раздвижная система, интегрированная в с левой стороны в большой ящик для оборудования.
- Боковая защита (если необходимо): изготовлена из алюминия.
- Дренажные трубы: трубы отвода жидкости из экологического короба крыши проходят через цистерну по левой и правой стороне задней части полуприцепа. В самой нижней точке, они оканчиваются шаровыми кранами (1 ½ ”) для предотвращения протечки топлива.
- Документ: сертификат ADR и руководство по эксплуатации
Цвет
- Алюминиевые поверхности окрашены по желанию заказчика.
- Стальные детали после дробеструйной очистки окрашены в три слоя.