ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Габаритная длина | ок. 13.910 мм |
Габаритная ширина | ок. 2.550 мм |
Габаритная высота | ок. 4.000 мм |
Внутренняя длина | ок. 13.620 мм |
Внутренняя высота (в центре полуприцепа) | ок. 2.700 мм |
Внутренняя ширина между боковыми стойками | ок. 2.480 мм |
Высота портала | ок. 2.630 мм |
Погрузочная высота сзади (задняя платформа) | ок. 1.200 мм |
Высота ССУ | ок. 1.150 мм |
Толщина рамы впереди (включая пол и сцепную плиту) | ок. 120 мм |
Расстояние от сцепного шкворня до центра опорного устройства | ок. 2.300 мм |
Колесная база (расстояние от шкворня до центра 2ой оси) | ок. 7.700 мм |
Межосевое расстояние | ок. 1.310 мм/1310 мм |
ВЕС/НАГРУЗКА
Нагрузка на ССУ (технически возможная) | ок. 15000 кг |
Нагрузка на осевой агрегат (технически возможная) | ок. 27.000 кг |
Общий вес (технически возможный) | ок. 42.000 кг |
Собственный вес (без запасного колеса) | ок. 6.500 кг |
Шасси:
- Шасси состоит из продольных лонжеронов и поперечин, имеет KTL обработку и финишное порошковое покрытие.
- 2-х дюймовый шкворень JOST.
- Сцепная плита толщиной 10 мм.
- Перфорированная внешняя рама (отверстия для фиксации груза ремнями).
- 13 пар крепежных колец во внешней раме (DIN EN 12640).
Оси
- 3 оси SAF plus INTEGRAL CD с дисковыми тормозами, диаметр 430 мм, колесный вылет 120 мм.
- Пневмоподвеска.
- Кран подъема/опускания, включая функцию RR (установлен за осевым агрегатом). Управление с левой стороны.
- Пневматический ручной тормоз.
Шины и диски
- 6 шин, размер 385/65, производитель Westlake на стальных дисках 22,5х11,75.
- Запасное колесо, Westlake, размер 385/65, стальной диск 22,5х11,75.
- Электронная тормозная система WABCO EBS-E RSS.
- Стальные пневмобаллоны.
Освещение
- 24-вольтная cистема освещения производства Hella.
- 2 светодиодных габаритных фонаря впереди.
- Одна 15-ти полюсная соединительная розетка на передней стенке в соответствии с нормами ISO 1185 и ISO 3731.
- Один 2х7 полюсный адаптер.
- Сзади два комплекта фонарей: 2х3 камерный круглые фонари, 2 треугольных отражателя, 2 круглых фонаря заднего хода, 1 круглая противотуманная фара, 1 фонарь подсветки номерного знака, 2 боковых габаритных фонаря (светодиодные).
- По бокам 2х4 боковые маркировочные фонари.
Навесные детали шасси
- 2 механические опорные стойки JOST, возможная нагрузка 2х12.000 кг, исполнение S-образное,
- управление с правой стороны.
- Две противооткатные колодки
- Боковая защита с двух сторон
- Пластиковые крылья с системой защиты от брызг
- Лестница сзади справа
- Угловые стальные бамперы
- Держатель запасного колеса
- Ящик для инструментов
Пол
- Пол из фанеры толщиной 30 мм
- Проверен при нагрузке 7.000 кг на ось.
- Швы герметизированы
Крыша
- Сдвижная крыша, производитель Versus Omega. Состоит из направляющих и стальных поперечин, сдвигается вперед.
- Шток обслуживания крыши.
- Цвет тента – белый, светопроницаемый, производитель CARAPAX. Боковая герметизация из этилен-пропиленового каучука черного цвета
- Алюминиевые направляющие с профилями, по которым сдвигаются боковины тента.
- Передняя стенка из стальных панелей со стальными угловыми стойками.
- Укрепляющая панель на внутренней стороне передней стенки высотой 1.250 мм и толщиной ок. 10 мм.
- Одна пара крепежных колец для фиксации груза в углах передней стенки с внутренней стороны. Допустимая нагрузка 1.000 DAN на кольцо
Боковой тент
- Сдвижной тент с обеих сторон, интегрированные вертикальные и горизонтальные усиливающие планки из нержавеющей стали, застежки внизу для фиксации на наружной раме
- Система натяжения тента в передней части
- Натяжитель тента с трещоткой сзади
Боковые стойки
- 3 пары фиксированных боковых, стоек производитель Hesterberg_ сдвигаются по всей длине.
- Закладные для досок, нижний карман на уровне 600 мм от пола
- 3 ряда карманов для досок в верхней части
- 4 ряда деревянных досок по бокам
Задние двери
- Распашные двери из стальных панелей со стальными угловыми стойками
- 2х4 дверные петли встроены в панели
- 2х2 интегрированных запорных устройства
- Резиновая изоляция
- По бокам с каждой стороны шасси фиксатор открытых дверей.
Цвет
- Шасси черный RAL 9005, имеет KTL обработку и финишное порошковое покрытие.
- Оси черный RAL 9005
- Диски серебристые
- Боковая защита черный RAL 9005
- Задняя защита/держатель фонарей белый RAL 9010
- Боковые стойки черные
- Передняя стенка вкл. угловые стойки (КТЛ + окраска) – по выбору CIMC
- Задняя стенка, вкл. угловые стойки (КТЛ + окраска) – по выбору CIMC
- Боковой тент – белый алюминий, RAL 9006
- Тент крыши – белый, светопроницаемый
Прочее
- Светоотражающие маркировочные таблички согласно ECE стандарту R70 сзади, слева и справа на дверях (красные/желтые)
- Контурная маркировка (на задней стенке красного цвета, по бокам белого цвета)