Шторный полуприцеп CIMC SG03

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

Габаритная длина ок. 13.910 мм
Габаритная ширина ок. 2.550 мм
Габаритная высота ок. 4.000 мм
Внутренняя длина ок. 13.620 мм
Внутренняя высота (в центре полуприцепа)ок. 2.700 мм
Внутренняя ширина между боковыми стойками ок. 2.480 мм
Высота портала ок. 2.630 мм
Погрузочная высота сзади (задняя платформа) ок. 1.200 мм
Высота ССУ ок. 1.150 мм
Толщина рамы впереди (включая пол и сцепную плиту)ок. 120 мм
Расстояние от сцепного шкворня до центра опорного устройстваок. 2.300 мм
Колесная база (расстояние от шкворня до центра 2ой оси)ок. 7.700 мм
Межосевое расстояние ок. 1.310 мм/1310 мм

ВЕС/НАГРУЗКА

Нагрузка на ССУ (технически возможная) ок. 15000 кг
Нагрузка на осевой агрегат (технически возможная)ок. 27.000 кг
Общий вес (технически возможный)ок. 42.000 кг
Собственный вес (без запасного колеса)ок. 6.500 кг

Шасси:

  • Шасси состоит из продольных лонжеронов и поперечин, имеет KTL обработку и финишное порошковое покрытие.
  • 2-х дюймовый шкворень JOST.
  • Сцепная плита толщиной 10 мм.
  • Перфорированная внешняя рама (отверстия для фиксации груза ремнями).
  • 13 пар крепежных колец во внешней раме (DIN EN 12640).

sg-03-1

Оси

  • 3 оси SAF plus INTEGRAL CD с дисковыми тормозами, диаметр 430 мм, колесный вылет 120 мм.
  • Пневмоподвеска.
  • Кран подъема/опускания, включая функцию RR (установлен за осевым агрегатом). Управление с левой стороны.
  • Пневматический ручной тормоз.

Шины и диски

  • 6 шин, размер 385/65, производитель Westlake на стальных дисках 22,5х11,75.
  • Запасное колесо, Westlake, размер 385/65, стальной диск 22,5х11,75.

Шторный-9
Тормозная система

  • Электронная тормозная система WABCO EBS-E RSS.
  • Стальные пневмобаллоны.

 

Освещение

  • 24-вольтная cистема освещения производства Hella.
  • 2 светодиодных габаритных фонаря впереди.
  • Одна 15-ти полюсная соединительная розетка на передней стенке в соответствии с нормами ISO 1185 и ISO 3731.
  • Один 2х7 полюсный адаптер.
  • Сзади два комплекта фонарей: 2х3 камерный круглые фонари, 2 треугольных отражателя, 2 круглых фонаря заднего хода, 1 круглая противотуманная фара, 1 фонарь подсветки номерного знака, 2 боковых габаритных фонаря (светодиодные).
  • По бокам 2х4 боковые маркировочные фонари.

Шторный (19)

 

Навесные детали шасси

  • 2 механические опорные стойки JOST, возможная нагрузка 2х12.000 кг, исполнение S-образное,
  • управление с правой стороны.
  • Две противооткатные колодки
  • Боковая защита с двух сторон
  • Пластиковые крылья с системой защиты от брызг
  • Лестница сзади справа
  • Угловые стальные бамперы
  • Держатель запасного колеса
  • Ящик для инструментов

 

Пол

  • Пол из фанеры толщиной 30 мм
  • Проверен при нагрузке 7.000 кг на ось.
  • Швы герметизированы

sg-03-3

Крыша

  • Сдвижная крыша, производитель Versus Omega. Состоит из направляющих и стальных поперечин, сдвигается вперед.
  • Шток обслуживания крыши.
  • Цвет тента – белый, светопроницаемый, производитель CARAPAX. Боковая герметизация из этилен-пропиленового каучука черного цвета
  • Алюминиевые направляющие с профилями, по которым сдвигаются боковины тента.

Шторный-16
Передняя стенка

  • Передняя стенка из стальных панелей со стальными угловыми стойками.
  • Укрепляющая панель на внутренней стороне передней стенки высотой 1.250 мм и толщиной ок. 10 мм.
  • Одна пара крепежных колец для фиксации груза в углах передней стенки с внутренней стороны. Допустимая нагрузка 1.000 DAN на кольцо

Шторный (18)

 

Боковой тент

  • Сдвижной тент с обеих сторон, интегрированные вертикальные и горизонтальные усиливающие планки из нержавеющей стали, застежки внизу для фиксации на наружной раме

sg-03-5

 

  • Система натяжения тента в передней части
  • Натяжитель тента с трещоткой сзади

sg-03-6

 

Боковые стойки

  • 3 пары фиксированных боковых, стоек производитель Hesterberg_ сдвигаются по всей длине.
  • Закладные для досок, нижний карман на уровне 600 мм от пола
  • 3 ряда карманов для досок в верхней части
  • 4 ряда деревянных досок по бокам

Задние двери

  • Распашные двери из стальных панелей со стальными угловыми стойками
  • 2х4 дверные петли встроены в панели
  • 2х2 интегрированных запорных устройства
  • Резиновая изоляция
  • По бокам с каждой стороны шасси фиксатор открытых дверей.

Шторный (17)

 

Цвет

  • Шасси черный RAL 9005, имеет KTL обработку и финишное порошковое покрытие.
  • Оси черный RAL 9005
  • Диски серебристые
  • Боковая защита черный RAL 9005
  • Задняя защита/держатель фонарей белый RAL 9010
  • Боковые стойки черные
  • Передняя стенка вкл. угловые стойки (КТЛ + окраска) – по выбору CIMC
  • Задняя стенка, вкл. угловые стойки (КТЛ + окраска) – по выбору CIMC
  • Боковой тент – белый алюминий, RAL 9006
  • Тент крыши – белый, светопроницаемый

Прочее

  • Светоотражающие маркировочные таблички согласно ECE стандарту R70 сзади, слева и справа  на дверях (красные/желтые)
  • Контурная маркировка (на задней стенке красного цвета, по бокам белого цвета)