Подходит для установки:
1х20” контейнера по середине (до 30 тонн)/1х20” контейнера сзади — задняя платформа сложена
2х20”/1х30” установка сзади — задняя платформа выдвинута
1х40” High Cube (с туннелем) – задняя часть выдвинута
1х40” ISO (без туннеля) – задняя часть выдвинута
Не подходит для транспортировки танкконтейнеров
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Габаритная длина (платформа сложена) | ок. 11.455 мм |
Габаритная длина (платформа выдвинута | ок. 12.820 мм |
Габаритная ширина | ок. 2.550 мм |
Погрузочная высота по середине осевого агрегата (без груза) | ок. 1.125 мм |
Высота ССУ (без груза) | ок. 1.115 мм |
Толщина рамы впереди (включая сцепную плиту) | ок. 130 мм |
Расстояние от сцепного шкворня до центра опорного устройства | ок. 2.160 мм |
Колесная база (расстояние от шкворня до центра 2ой оси) | ок. 7.745 мм |
Межосевое расстояние | ок. 1.310 мм/1410 мм |
Радиус поворота назад | ок. 2.160 мм |
ВЕС/НАГРУЗКА
Нагрузка на ССУ (технически возможная) | ок. 15.000 кг |
Нагрузка на осевой агрегат (технически возможная) | ок. 27.000 кг |
Общий вес (технически возможный) | ок. 42.000 кг |
Собственный вес (без запасного колеса) | ок. 5.400 кг |
Шасси:
- Шасси состоит из продольных лонжеронов и поперечин с фиттингами для крепления контейнера
- Имеет KTL обработку и финишное порошковое покрытие
- 2-х дюймовый шкворень JOST
- Сцепной шкворень JOST, 2”
- Опора контейнера впереди несъемная
- Пневматическая выдвижная платформа с пневматическим фиксирующим устройством.
- Стальная защита рамы, интегрированная горизонтально в опору контейнера в задней части.
- Откидные накладки и представляющиеся по высоте фиксаторы для 40” ISO -контейнера (без туннеля).
- Доступная для прохода стальная рифленая платформа между лонжеронами
- Фиттинги Twist Locks производства JOST.
- 4 пары крепежных колец
- 3 оси BPW ECO Air COMPACT с дисковыми тормозами, диаметр 430 мм, колесный вылет 120 мм.
- Пневмоподвеска.
- Кран подъема/опускания, включая функцию RR (установлен за осевым агрегатом). Управление с левой стороны.
- 1 тормозной механизм с пружинным энергоаккумулятором.
- Устройство, увеличивающее сцепление колеса с дорогой посредством выпуска воздуха из пневморессор 1 оси и поднятия передней оси.
- 6 шин, размер 385/55, производитель Westlake на стальных дисках
Тормозная система
- Электронная тормозная система WABCO EBS-E RSS.
- Стальные пневмобаллоны.
Освещение
- 24-вольтная cистема освещения производства Hella.
- 2 светодиодных габаритных фонаря впереди.
- Одна 15-ти полюсная соединительная розетка на передней стенке в соответствии с нормами ISO 1185 и ISO 3731.
- Один 2х7 полюсный адаптер.
- Сзади два комплекта фонарей: 4х3 камерные круглые фонари, 2 треугольных отражателя, 2 круглых фонаря заднего хода, 2 круглые противотуманные фары, 1 фонарь подсветки номерного знака, 2 боковых габаритных фонаря (светодиодные).
- По бокам 2х4 боковые маркировочные фонари.
Навесные детали шасси
- 2 механические опорные стойки JOST, возможная нагрузка 2х12.000 кг, исполнение S-образное,
- управление с правой стороны.
- Две противооткатные колодки.
- Боковая защита с двух сторон.
- Пластиковые крылья с системой защиты от брызг.
- Пластиковый ящик для инструментов с левой стороны.
Цвет
- Шасси черный RAL 9005 имеет KTL обработку и финишное порошковое покрытие.
- Выдвижная платформа черный RAL 9005
- Оси черный RAL 9005
- Диски серебристые
- Крепежные кольца RAL1018
- Боковая защита черный RAL 9005
- Задняя защита/держатель фонарей черный RAL 9005