Полуприцеп контейнеровоз CIMC SC03 40’

Подходит для установки:

1х20” контейнера по середине (до 30 тонн)/1х20” контейнера сзади — задняя платформа сложена

2х20”/1х30” установка сзади —  задняя платформа выдвинута

1х40” High Cube (с туннелем) – задняя часть выдвинута

1х40” ISO (без туннеля) – задняя часть выдвинута

Не подходит для транспортировки танкконтейнеров

 

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

Габаритная длина (платформа сложена)ок. 11.455 мм
Габаритная длина (платформа выдвинутаок. 12.820 мм
Габаритная ширинаок. 2.550 мм
Погрузочная высота по середине осевого агрегата (без груза) ок. 1.125 мм
Высота ССУ (без груза)ок. 1.115 мм
Толщина рамы впереди (включая сцепную плиту)ок. 130 мм
Расстояние от сцепного шкворня до центра опорного устройства ок. 2.160 мм
Колесная база (расстояние от шкворня до центра 2ой оси)ок. 7.745 мм
Межосевое расстояниеок. 1.310 мм/1410 мм
Радиус поворота назад ок. 2.160 мм

ВЕС/НАГРУЗКА

Нагрузка на ССУ (технически возможная)ок. 15.000 кг
Нагрузка на осевой агрегат (технически возможная) ок. 27.000 кг
Общий вес (технически возможный)ок. 42.000 кг
Собственный вес (без запасного колеса) ок. 5.400 кг

Шасси:

  • Шасси состоит из продольных лонжеронов и поперечин с фиттингами для крепления контейнера
  • Имеет KTL обработку и финишное порошковое покрытие
  • 2-х дюймовый шкворень JOST
  • Сцепной шкворень JOST, 2”
  • Опора контейнера впереди несъемная
  • Пневматическая выдвижная платформа с пневматическим фиксирующим устройством.
  • Стальная защита рамы, интегрированная горизонтально в опору контейнера в задней части.
  • Откидные накладки и представляющиеся по высоте фиксаторы для 40” ISO -контейнера (без туннеля).
  • Доступная для прохода стальная рифленая платформа между лонжеронами
  • Фиттинги Twist Locks производства JOST.
  • 4 пары крепежных колец

Контейнеровоз-13
Оси

  • 3 оси BPW ECO Air COMPACT с дисковыми тормозами, диаметр 430 мм, колесный вылет 120 мм.
  • Пневмоподвеска.
  • Кран подъема/опускания, включая функцию RR (установлен за осевым агрегатом). Управление с левой стороны.
  • 1 тормозной механизм с пружинным энергоаккумулятором.
  • Устройство, увеличивающее сцепление колеса с дорогой посредством выпуска воздуха из пневморессор 1 оси и поднятия передней оси.

Контейнеровоз-13
Шины и диски

  • 6 шин, размер 385/55, производитель Westlake на стальных дисках

Тормозная система

  • Электронная тормозная система WABCO EBS-E RSS.
  • Стальные пневмобаллоны.

Освещение

  • 24-вольтная cистема освещения производства Hella.
  • 2 светодиодных габаритных фонаря впереди.
  • Одна 15-ти полюсная соединительная розетка на передней стенке в соответствии с нормами ISO 1185 и ISO 3731.
  • Один 2х7 полюсный адаптер.
  • Сзади два комплекта фонарей: 4х3 камерные круглые фонари, 2 треугольных отражателя, 2 круглых фонаря заднего хода, 2 круглые противотуманные фары, 1 фонарь подсветки номерного знака, 2 боковых габаритных фонаря (светодиодные).
  • По бокам 2х4 боковые маркировочные фонари.

Навесные детали шасси

Контейнеровоз-15

  • 2 механические опорные стойки JOST, возможная нагрузка 2х12.000 кг, исполнение S-образное,
  • управление с правой стороны.
  • Две противооткатные колодки.
  • Боковая защита с двух сторон.
  • Пластиковые крылья с системой защиты от брызг.
  • Пластиковый ящик для инструментов с левой стороны.

Контейнеровоз-14

Цвет

  • Шасси черный RAL 9005 имеет KTL обработку и финишное порошковое покрытие.
  • Выдвижная платформа черный RAL 9005
  • Оси черный RAL 9005
  • Диски серебристые
  • Крепежные кольца RAL1018
  • Боковая защита черный RAL 9005
  • Задняя защита/держатель фонарей черный RAL 9005